вторник, 31 марта 2020 г.

Сочинение. Все начинается с мечты

Все начинается с мечты.
Все великие открытия и достижения человека начинались с мечты, с мысли, которая не покидало голову, заставляла двигаться вперед не смотря ни на что. У каждого человека есть своя мечта... Почему нужно мечтать?
Я уверен, что у каждого человека есть своя мечта, просто одни люди реализуют свою мечту, строят пошаговый план достижения цели, никогда не стоят на месте и работают не покладая рук, а другая категория людей лишь держит свою мечту в голове, ничего не делают для ее достижения. Почему же каждому человеку необходимо мечтать? Мечтая, наше подсознание рисует фантазию, а затем сознание пошагово проявляет данную картинку, как голограмму, в реальности. Так рождается все: события, люди, обстоятельства — наша жизнь. Если утрачивается способность мечтать и стремиться к новым вершинам, исчезает интерес к жизни, и человек уже не способен получать удовольствие без нанесения боли или вреда другим людям.
Иду ли я к своей мечте? Да, я работаю как проклятый, каждый день ищу лазейки по которым смогу ближе подобраться к своей цели. Кто ищет, тот всегда найдет, я уверен, что прийти к своей мечте может абсолютно каждый, при условии что будет делать для реализации своей мечты все возможное. Почему нельзя выпускать из головы свою мечту? Потому что мечта открывает путь возможностям и становится нашим проводником на пути к успеху. Поэтому отнеситесь к своим идеям и мечтам со всем вниманием, уважением доверием! Я убежден, что каждый из нас рождён для чего-то значимого, большего... 
Мечта дает каждому человеку повод совершенствоваться, дает мотивацию не опускать руки и идти вперед, а я уверен, что человек мотивированный своей целью будет работать, а кто работает-тот реализует свою мечту. Неважно, богатый ты или бедный, старый или молодой, главное-это жить своей мечтой!
способны перевернуть жизнь и изменить человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий