вторник, 17 марта 2020 г.

Сочинение. Я выбираю профессию.

                 Я выбираю профессию.
Выбор профессии-это один из самых ответственных моментов в жизни современного человека. Скорее всего, именно выбранному ремеслу мы посвятим большую часть оставшейся жизни. Я учусь в 9 классе, и на данный момент я уже выбрал профессию, которой готов посвятить свою жизнь. 
Пожалуй, сложно назвать более нужную, более героическую и ответственную профессию, нежели профессия врача, профессия, которая ценится людьми с древнейших времен. Почему же я выбрал именно эту профессию? Я всегда был альтруистом, и на данный момент я уверен в том, что готов пожертвовать своим временем, нервами и даже здоровьем ради благополучия другого человека. Человек в белом халате – этот образ вызывает безмерное уважение, его ежедневный труд направлен на облегчение страданий и спасение жизни людей, и одно это сознание наполняет восхищением и благодарностью. Почему я уверен, что это мое призвание? 
Все очень просто, я обладаю безграничной любовью к людям. Я готов вникать в их проблемы, прислушиваться и быть предельно внимательным. Я готов делать все это безвозмездно. Так же, я довольно стрессоустойчивый человек и в экстремальной ситуации я всегда смогу сохранить холодный ум, а благодаря этому возможно смогу сохранить чью то жизнь, а может и не одну. 
Сохранить жизнь человека-это главная задача любого врача, ведь у нас нет ничего дороже жизни, она у нас одна. А это еще одна причина, почему я хочу стать врачом, ведь спасение человеческой жизни-невероятный подвиг. 
Почему же так важно ответственно подойти к выбору профессии? Я считаю, что человек должен выбирать ту профессию, которой он готов посвятить всего себя, тогда человек сможет внести огромный вклад в общество, вне зависимости от выбранного ремесла, ведь не бывает не нужных профессий, самое главное-это понять, к чему у тебя лежит душа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий