воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Сочинение.

Как хорошо, что есть каникулы!
Наверное, каждый ребенок всем сердцем обожает каникулы. Время, когда голова не забита различными вопросами, касающимися учебы. Время, когда ты можешь посвятить все свое время любимому делу. Почему же для меня так важны каникулы?
 Я уже давно выбрал дело, которому готов посвятить свою жизнь. Из за того, что я еще учусь, я не могу отдать всего себя своему призванию, а каникулы-это как раз таки идеальная возможность развиваться в том или ином направлении. Самое главное по моему мнению, так это тратить время с умом, ведь безделье-это игрушка  дьявола. Это не единственная причина, почему для меня так важны каникулы. В учебное время, большую часть дня мы отдаем получению знаний, из за чего иногда бывает очень сложно уделять время занятию спортом, а спортом обязательно заниматься каждый день, конечно, если ты хочешь прожить долгую и здоровую жизнь. Я занимаюсь боксом, и я могу сказать, что особенно в 9 классе мне было очень сложно успевать на все тренировки, потому что каждый день у меня по 7 или даже больше уроков, а помимо уроков ведь еще есть консультации, так же нельзя забывать и про домашние задание. Я очень ценю каникулы, ведь очень часто они буквально меняли парадигму моей жизни в лучшею сторону, приносили в мою жизнь новых людей, а так же очень много ярких воспоминаний. Как хорошо, что есть каникулы, ведь без них мы бы просто уставали учиться, а каникулы дают хорошею возможность развеяться.
 Какой можно сделать вывод? Каникулы-необходимая вещь в жизни школьника и не только, почему, я расписал выше. Человеку необходимо отдыхать, что бы не потеряться в одинаковой, городской суете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий